Бронировать очередь в ЦОН стало легче
Версия для печати

АО «Национальные информационные технологии» оптимизирован процесс бронирования очереди в ЦОН. При бронировании очереди в СпецЦОН для перерегистрации авто необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продается по доверенности) и ИИН покупателя, все три ИИН-а будут зафиксированы в системе для получения одной услуги.

По прибытию в СпецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в СпецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.

Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытию в спецЦОН. Бронирование очереди в ЦОН (не СпецЦОН) остается в прежнем формате.

Для бронирования очереди посредством Телеграм (EgovKzBot2.0), чат-ботов Вконтакте (Портал eGov.kz) и Facebook (Портал Egov.kz), в главном меню необходимо выбрать вкладку «Бронирование очереди в ЦОН», далее выбрать один из вариантов: бронировать или перебронировать очередь.

При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление, в случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит СМС-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую возможности не имеется, ее необходимо перебронировать.

18.08.2020
Просмотров: 98
Послание президента РКАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділет